Группа компаний «ВЛП» вошла в ТОП-10 медиарейтинга компаний ЛПК по итогам 2023 года

            Сразу по всем показателям «ВЛП» занял лидирующие позиции:

— Так, по показателю «Индекс заметности» компания заняла 8 место, почти в пять раз увеличив результаты 2022 года;

— По тегу «Упоминания в СМИ» — 7 место, обогнав крупнейшие лесопромышленные холдинги России.

Охват аудитории, интересующейся новостями «ВЛП» превысил 25 млн человек.

             Ключевыми инфоповодами 2023 года стали:

-Открытие крупнейшего в России фанерного комбината «Плитвуд» и заключение предприятием СПИК 2.0;

— Приобретение лесопильно-деревообрабатывающего комплекса «Хасслахерлес»;

— Открытие собственного терминала в «Подпорожье».

«ВЛП» осознанно и намеренно много внимания уделяют PR-активности, узнаваемости бренда как в регионах присутствия, так и далеко за пределами. Это важно для эффективного взаимодействия с государственными и коммерческими партнерами, действующими и потенциальными сотрудниками, населением в целом, — прокомментировала директор по коммуникациям, организационному развитию и персоналу АО «Группа компаний «ВЛП» Оксана Яковлева. – В 2023 году мы продолжили усиливать присутствие бренда в медиапространстве и показатели рейтинга говорят о том, что у нас это получилось».

 Справочно: Медиарейтинг составлен системой управления репутацией мониторинга СМИ и соцмедиа «Скан».

Назад