Работники ЛДК №2 снова новаторы

Руководство ООО «ЛДК №2» внедрило в производственный цикл современный канал коммуникации между работниками. В настоящее время уже на всех участках проходит тестирование чат-бота на базе популярного мессенджера. Его с его помощью любой работник может сообщить о проблеме на производстве, написать предложение по улучшению процессов, получить обратную связь о принятых решениях.

Евгений Игнахин, управляющий директор ООО «ЛДК №2»:
«Преимущества такого подхода очевидны: минимальные затраты на обеспечения его работы, отсутствие необходимости бумажных бланков, администрирования, высокая оперативность прохождения информации, выявление активных неравнодушных работников, реализация инициатив, влияющая на производительность, качество и безопасность».

По результатам тестирования и отладки алгоритмов новый канал коммуникации будет внедрен в полноценную работу. Кроме того, будет разработана система поощрения активных сотрудников.

Назад